Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

c++, не пойму ГДЕ ошибка?

Знаток (416), закрыт 6 лет назад
source код лежит тут.
исходник тут выкладывать не стал, т. к. ответы херят его большую часть. это единственная ошибка при компиляции, вижуал стюдио 2010
1>MSVCRTD.lib(crtexe.obj) : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ _main в функции ___tmainCRTStartup
E:\compiler\Упражнения\task6.4\Debug\task6.4.exe : fatal error LNK1120: 1 неразрешенных внешних элементов
гугл не помог =(
задание выглядит так:
заранее благодарю =)
Дополнен 6 лет назад
боже.. какая тупая ошибка =(
лучший компилятор- внимательность=)
всем спасибо =)
Лучший ответ
>int name ()
Может int main()? Короче, у тебя отсутствует стандартная точка входа в программу - функция main.
Остальные ответы
У меня все вроде компилится, только не линкуется. Ибо нет функции main

1>LINK : fatal error LNK1561: точка входа должна быть определена