Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить нетбук, но в растеряности какой бы...

Профи (780), закрыт 6 лет назад
Lenovo IdeaPad S100-N570W - как вы думаете, такой это неплохой вариант?
Экран 10.1" (1024x600), глянцевый / Intel Atom N570 (1.66 Гц) / RAM 2 ГБ / HDD 320 ГБ / Intel GMA 3150 / Без ОД / LAN / Wi-Fi / Bluetooth / веб-камера / MeeGo / 1.10 кг / белый - его х-ки, но я в этом не очень, так, плаваю, скажите мне, что на нем с виндовс? есть, нету...?:))
Лучший ответ
Нормальный нетбук. Винды нет на нем. там стоит MeeGo - линукс короче
Комментарий удален
kabzon4eg Гуру (4696) сильно отличается. то что идет на винде - там не пойдет
Остальные ответы
Не самый худший вариант, главный минус (если диагональ вас устраивает) это встроенная видеокарта GMA 3150, единственное достоинство которой - низкое энергопотребление.
С интерфейсом системы MeeGo можете познакомиться в этом обзоре http://omeegos. ru /obzor-meego-1-1-dlya-netbukov/ (без пробелов).
Какой выбирать, решать вам!)) )
В приниципе нормально, но одно НО - Это _ MeeGo!
Но это не беда, всегда можно поставить Windows)))