
Я нашла смысл жизни! И что с ним делать?

Гений (88615), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так покорись ему.
Хоть в жизни раз ,
и сделай так
как он захочет,
но сначала ..
Рассскажи ему …
Что должен захотеть
А то придумает не то …
Бестолочь … ::)))
Остальные ответы
Срочно в ЗАГС, пока не опомнился...
так занимайся этим никто тебя не видит)))
Осмыслить и попрощаться... Завтра найдется другой смысл)
Потеряй!
Чтоб снова было чего искать!...
Выбрось немедленно, он явно не твой, кто-то потерял...
Гусссарыыыыыыы!!!! Малчаааааатьь!!!!
Спрячь поскорее и забудь, куда спрятала. Потом будет, что искать всю жизнь.