
Чем очаровать симпатишного гостя???

Высший разум (625553), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нужно хорошенько побеспокоиться об одежде: оторвать пару пуговок на кофточке, испортить замок на юбочке, подрепетировать, чтобы глазки были томненькие, а губки - трубочкой и ненавязчиво, раз десять, незаметно вставлять в каждую паузу в разговоре "ах, я сегодня такая уступчивая! " Затем найти повод попросить гостя сопровождать вас на балкон, или во двор (по обстоятельствам) и, опираясь на его руку и плечо, поскользнувшись, повиснуть со словами "вы мне жизнь спасли, ах, что бы я без вас и делала?! " Успех - обеспечен! Редкий гость вытерпит до середины затянувшейся беседы! "Я так и знала, что не устою! Не знаю, что и говорить моему ревнивцу (даже, если его и в помине нет!) ! Но вы такой обаятельный! Игра стоит свеч! "... За продолжением инструкции по притворствоведению - обращайтесь! Перед Вами - не устою!
Источник: богатый опыт и умные мысли!
Остальные ответы
полькой бабочкой с выходом из за печки)))
Комментарий удален
Анна Тебе зачем??? Просветленный (42179) дык что бы очаровать )
Необычной сервировкой обычных блюд
симпатишным коньяком
Шпилька, чулок со швом, высокая пятка ...проверенно на все времена ...
Комментарий удален
Казимир Алмазов Просветленный (40133) Сдается мне , есть вещи поважнее пищи ! И герой небезизветный , помнится, говаривал : - " Не делайте из еды культа"...
симпатичной голубоглазой эмо блондинкой)