Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего можно УБЕРЕЧЬ НАШИХ МУЖЧИН? ))

Искусственный Интеллект (276261), закрыт 6 лет назад
Смотрим до конца, а то не поймём ничего)))

Ну мы ж правда ЗВЁЗДЫ, а, ДЕВОЧКИ?))) Мож покажем им?))

Это Я...))))
Дополнен 6 лет назад
Обожаю Вас, виртуальные мои...)
Лучший ответ
От монстра на втором фото
Комментарий удален
Остальные ответы
От истеричности и болтовни!!)))
Источник: Привет!!)))
не дождутся)))
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (603978) мы на ты??давно ли?
Комментарий удален
Мелани Искусственный Интеллект (603978) видимо иду по козлиной тропе))
их вообще беречь надо, такие они нежные и ранимые и совсем слабенькие.
мы звезды конечно)) ) уберечь можно от всего, но тогда они перестанут быть мужчинами))
я не девочка) ) значит показывать ничего не надо)
вот зачем сказала, что надо смотреть до конца, а то ничего не пойму? ) все почти сразу, но боялся, что не пойму и смотрел таки до конца) ) ну шо сказать, на таких виртуальных уже никто не ведется. так что беспокоится поздновато за это. но есть конеш лохи ))
От всего ведь Мужчина очень ранимое существо!
Источник: смеюсь.
дааа.... реально мужике веденые:)))))
Мужчин и так уже разбаловали женщины дальше некуда...
от жены беса и от пайки с недовесом ..)
Видио супер! Моему не грозит, вечно на работе___ комп вообще не любит!!!
От излишних стрессов.
Источник: Ведь они тоже наши звёздочки.)))
так им и надо )))
Источник: а это Я !))))))))привет любимая !)))))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
...от наших одиноких и таких голодных до чужого... подруг:))) )
....от наших часто таких недовольных мужиками мам и пап.. .
...и от соплей-кашлей (заботливо повязывая шарфики ))))....
еще ж пригодятся-то) мужчинки...