Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли у них семья?

Ученик (73), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
секс и дружба
не обижайтесь, но девушка со многими вступает в подобные отношения
с этим мужчиной брака не будет, у него есть женщина, которую он считает супругой
есть риск забеременнеть, но ужчину этим удержать не получится. у девушки может быть ребенок от одного мужчины, а брак с другим
Остальные ответы
будет, но через 13 месяцев
будет)))) ) нужно немножко подождать))
По карте семьи не видно, будут хорошие, близкие отношения.