Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите как удалиться с ОТВЕТОВ? не могу понять как удалиться со страницы...

Гуру (3695), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Что бы удалить свой ЛК на ответах:
Надо сначала удалить свой почтовый ящик - http://win.mail.ru/cgi-bin/delete/
Затем когда логин освободится, вновь перерегестрировать ящик с таким же именем, и выйти на ответы, тогда ваш ЛК по этому адресу очистится, но ваши вопросы и ответы все равно останутся в поисковике.
Остальные ответы
На странице ответов посмотри в правый верхний угол экрана.
Видишь свой мэйл?
Удали ящик с этим мэйлом.
Вот и всё.
По другому, наверное, никак.
Во всяком случае я другого варианта не знаю.
Есть ещё, правда, вариант: просто не заходи на эту страницу.
Только удалив почту:
Ещё > Помощь > Как удалить почтовый ящик, который мне больше не нужен?
и через 3 месяца, когда логин освободится, занова перерегистрируй почту с таким же именем