Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у великов и скутеров не требуют наличие гос номеров и талона техосмотра? Это разве не транспортное средство?

Просветленный (22970), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Они что не едут по дороге?
Они что не попадают в дтп?
Кто при этом будет платить осагу?
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
А было такое.. .


А насчет ОСАГи - кто виноват, тот и платит.
Остальные ответы
объём меньше 50 кубов регистрации не подлежит
путину не надо этого он же. Дум
Источник: Иосиф сталенивич Путин гремох ХД
в таком случае придется предъявлять такие же требования и к роликам, и к скейтбордам, и в конце концов к вашей обуви. В нашей стране и так хватает дибильных законов....
Механическое транспортное средство ЧИТАЙ ПДД
Всё что находится между ног - это не транспортное средство, а средство общения!!!
и на санки и ледянки тоже надо гос. номера. Там ДТП тоже не редкость))
Источник: Бодрейшее))
На встречке сшибить хотять !

"Водитель" - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
Погонщиков проверять на алкоголь, на стадо ОСАГО и техосмотр, коровам светоотражатели!! !
Я- за!
А чего, прикольно, прикинь какая очередь в ГИБДД на регистрацию будет, месяцев за 5-ть придется записываться!))))))
Я за год стока катаюсь и меняю всего на горном, что из запчастей родным остается только рама)) ) этож сколько мне нужно будет мотаться на вписку смены агрегатов)))