
за сколько можно продать монеты

Ученик (117), закрыт 2 года назад
2001г. гагарин
2руб. 2000г. ленинград
3коп. 1980г. ссср
15коп. 1980г. ссср
15коп. 1991г. ссср
10коп. 1969г. ссср
Лучший ответ
10 рублей 2001 года с Гагариным (UNC): СПМД - 350, ММД - 500 рублей.
***Источник - "Монеты РСФСР, СССР и России 1921-2015 годов" (Каталог-справочник. Редакция 39. КОНРОС. 2015)
Из оборота их продают в среднем от 20 до 100 рублей.
++++++
Монеты номиналом 2 рубля из серии "Города-герои" 2000 года, в частности и "Ленинград", продаются по одиночке в среднем тоже по 30-50 рублей.
++++
Ваши монеты СССР будет стоить 5-15 рублей (включая и 10 копеек 1969 года)
Остальные ответы
Вопрос переставь на сайт АВИТО. ру или Молоток. ру
Раздел нумизматика.
2001 г. - 10 рублей
2руб. 2000г. ленинград - 30р.
3коп. 1980г. ссср - 5р.
15коп. 1980г. ссср - 10р.
15коп. 1991г. ссср - 10р. (если с буквой М - то 10000)
10коп. 1969г. ссср - 50р.

Источник: я нумизмат