
Если выйти на работу с автопокрышкой на талии, рулевой колонкой в руках и "дворниками" в причёске..с работы отпустят?

Высший разум (154493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
пустют тока сначала паржать им придЕцо..) )
Приветь!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
даже машину вызовут)))))))))))))))))
И даже увезут на машине с крестиком
Для меня это не актуально - сейчас на талию точно не надеть автопокрышку))))
А вам какой радиус покрышки впору?
Комментарий удален
Обзывун Мудрец (12261) От Оки?))
...только тормозные колодки одевать на ноги не нужно))
Отпустят, только бензин сольют!)))
Источник: Добрый!)))
Комментарий удален
если они сами в состоянии будут заценить всю эту красоту. ога....
ну и чего нервничать то. . и не толстая ты. .
толстая эт когда одеваешь обруч и он как раз...
Источник: у меня в прошлый год с обручем лентой и мячом не прокатило. . так что придётся работать..
Да не звери же они, в конце концов! Должны проникнуться и отнестись с пониманием...