Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотел спросить насчет баллов, для чего они? и какой плюс с них

Ученик (122), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нурсултан, баллы это расчётная единица проекта. Денег здесь нет.
За баллы Вы задаёте вопросы и повышаете статус. Каждый вопрос это - 5 баллов со счёта.
Став Знатоком, т. е. набрав 250 баллов Вы сможете комментировать ответы, а также ставить оценки за вопросы и ответы и участвовать в голосовании за ЛУЧШИЙ ОТВЕТ. Голосование приносит 1 балл.
Старайтесь отвечать так, чтобы Ваши ответы признавались ЛУЧШИМИ. ЛУЧШИЙ ОТВЕТ будет приносить Вам 10 баллов, а также повышать Ваш КПД.
КПД - это Ваша полезность проекту. Сейчас Вы получаете по 2 балла за ответ, но с уровня Знаток количество баллов будет напрямую зависеть от процента КПД. Если КПД будет 0, то и баллов за ответ тоже будет 0.
Всё отражено в этой таблице. http://otvet.mail.ru/rates/
Не отвечайте на пошлые, глупые и грубые вопросы таковые удаляются модератором, а Вы лишитесь тех баллов, которые заработали при ответе.
И последнее: хотя вопросов здесь масса достойных мало. По-моему, важнее повышать КПД чем гнаться за большим колличеством баллов и исчерпывать лимит ответов за сутки.
Учтите, что при большом количестве данных ответов КПД падает и повысить его смогут только ответы, признанные ЛУЧШИМИ.
У меня КПД 18,5 я получаю 4 балла за ответ, а максимум здесь 5 баллов, но это надо иметь КПД 30% и выше.
Источник: Желаю УДАЧИ!! ! С Новым Годом!!!
Остальные ответы
на уровне ученика нельзя писать английскими буквами т. т
Когда задаешь вопрос тратишь баллы. Когда отвечаешь на вопрос - накапливаешь.