
Первые признаки, что жена изменяет?))

Просветленный (39810), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Всем привет!
Лучший ответ
Опять называла тебя Федей всю ночь_)))
Источник: =)) коза
Остальные ответы
начинают расти рога....
маааасенькие рожки у тя прорежутся. вот проверяй темечко почаще
Какие, брат ты меры примешь,
когда ещё вчера-
твоя жена сменила имидж?
Задуматься пора!
больше себе внимания стала уделять
уже как год ночует у подружки
голова начинает чесаться от избытка кальция:))))
рога не видно. . а вот её сияющие глазки.. да!!
привела домой любовника, знакомится)))))))))))
....ее начинает устраивать секс с мужем....)))))))))))))
Стала лучше относиться к мужу.
Суп пересолен.. .
Новое платье.. .
Вечно болит голова....
Перестала проситься в ювелирный с тобой -
Ты скупость не замечал за собой?..
Если Вы застали жену в постели с другим, это первый признак измены.
Источник: Или брови выщипала))
знаю только признаки измены мужчин:)
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (177156) если ты женишься на мне, то тебе надо знать, когда я вру это минимум