Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна помощь....Я христианка и зовут меня Светлана, хочу поменять веру и принять ислам. Поменяется ли мое имя?

Ученик (165), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Менять имя мусульманам и новообращенным, можно только в том случае, если в нем выражено что-то плохое или обозначает имя богов. например Денис - это искаженное от имени древнегреческого бога Дионис.

И ЗНАЧЕНИЕ ИМЕНИ СВЕТЛАНА - Светлана (светлая, чистая) - имя славянского происхождения - от слова "светлая". ничего подобного не несет. Следовательно, в случае вашего принятия ислама, вам не следует менять имя.
Остальные ответы
нет имя оно дается на всегда
Конечно поменяется вместо Светлана будет Светиалана примерон так
Лучше не майся херней. а займись чем нибуть реально полезным.
Вера не перчатки, чтобы их менять. Нет у тебя веры, поэтому и менять тебе нечего.