
Где была моя голова?? Вы задаетесь хоть иногда таким вопросом?? Утречка всем)))

Ляля - Золотая Ручка! Искусственный Интеллект (765181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Парень Парень Просветленный (38939) 8 лет назад
какая Оленька сексуальная)
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
Привет) Спасибо))
Парень Парень Просветленный (38939) привет))пони стоит))
Остальные ответы
Франсуаза Вайт Даймонд Искусственный Интеллект (125488) 8 лет назад
Неть.. .
Груз ответственности несу гордо и с трепетом!
Источник: ПРивет, Лялюнька)))
Ржавый Искусственный Интеллект (126787) 8 лет назад
Неа) ) всегда помню где голова была)))))
Русалка Киска Мастер (1217) 8 лет назад
ООО дааааа. Я задаюсь таким вопросом раз в полгода.
Gardyn Искусственный Интеллект (627474) 8 лет назад
ща более менее контролирую себя.... не мешаю.... а вот времена студенчества.... бывало задавал такой вопрос)))
*Samaya-samayA*Lu44e4embelu44i* Мудрец (15405) 8 лет назад
да пастаянна вопрошаюсь.. .
а толку? она а5 где-то гуляет)))))))))))))))))
Источник: Доброго)))
Семь-ю-семьОракул (80414) 8 лет назад
можыт иё привязать уже?
ненуачё)))))))))
*Samaya-samayA*Lu44e4embelu44i* Мудрец (15405) ешли тока шапку с длинными лямачками купить, пад мышками завязать и никагда не сним мать! ненуачё)))))))))
~ t,fynzq ~ Знаток (491) 8 лет назад
ога) ) прощавай розум завтра зустрінемось ))
здоровенькі булі ))
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
Приветик))) мы не пьем, у нас праздники давно закончились)))
~ t,fynzq ~ Знаток (491) а у нас сегодня последний ))
7 Оракул (59738) 8 лет назад
я поздороваться, Ляля ) С Новым Годом, дорогая !
Источник: с телефона здороваться не умею )) эт за вчера и на будущее )
Ляля - Золотая Ручка!Искусственный Интеллект (765181) 8 лет назад
И тебя, милая со всеми праздниками))
officer Просветленный (23632) 8 лет назад
Лет 25, и каждый день)))
Источник: Драсти)))