Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Добрый день подскажите, как настроить 1 спутниковую антенну на 2 спутника Ямал, и абс???

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Добрый день подскажите, как настроить 1 спутниковую антенну на 2 спутника Ямал, и абс?? ? центральную головку на какой спутник выставлять???
Дополнен 6 лет назад
Украина г. Виннитса
Лучший ответ
так возможно только если тарелка 1.20 или больше, и то сигнал очень слабый будет (ели только ты не в якутии живешь)) ) у меня тарель 0,9 на ямал, сигнал 45 процентов в хорошую погоду, в плохую не показывает, живу в тверской обл. , лучше настрой 75 и 80градус
Остальные ответы
Мультифид только
в гугле есть информация
никак, спутники находятся, грубо говоря, в разных точка неба.