Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разберите эпизод матча ...Видео внутри

Просветленный (45064), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А по-моему, гол чистый. Глупо не засчитывать.
Комментарий удален
Остальные ответы
я бы засчитал ибо мяч пересёк линию ворот до того как один олух до него дотронулся.
нет не засчитал бы гол я!!!!
Товарищеский матч Португалия-Испания.
Супер гол Роналду, который не засчитали) )
Источник: Так он же в уже в воротах мяча касался, ну судья,  конечно..
Там офсайд у Нанни если не ошибаюсь. Если бы он чуток не поспешил то гол бы защитали. На 0:36 хорошо видно что игрок в офсайде.