Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете по праву победил мю ман сити????мой взгляд конечно нет же!!!!

Ученик (160), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Фергюсон: удаление было 100%,фол двумя прямыми ногами
P.S что касается меня то я считаю все было честно, вот только в конце фил Джонс рукой сыграл ненамеренно конечно, вот там кажись было спорно. А так все чисто. Компани заслужил удаление, ему еще повезло что ноги Нани с собой не унес, а фол за пенальти был 100% его можно и без повтора увидеть.
МЮ заслужили победу, хоть и во втором тайме расслабились, но все же добились своего. Им это будет уроком. Теперь не будут расслабляться раньше времени
Остальные ответы
Может ты так считаешь потому, что топишь за горожан? )))
В начале матча МЮ меня приятно удивил, но после удаление Компани, который между прочим сыграл в МЯЧ (по правилам) игра посипалась у МС!

Во втором тайме МС огромные молодцы, показали характер, в меншенстве забили два гола.

И ведь могли они сравнять, имели полное право на это, когда мяч угодил в руку Джонсу в штрафной МЮ на последних минутах матча. Судья испортил всю игру.

Победа МЮ не заслуженная. Во втором тайме команда Ферги играла ужасно, просто на отбой...