
Следишь....за своей фигурой?)

Оракул (54959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
када мимо зеркала прохожу чуть не абсираюсь со страха)))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (127047) ммм... ты про йети что-нить слышала ваще?))))
Остальные ответы
Она меня не послушала и ртом всё жрёт, зараза!!!
ем все. лишь бы желудок справился
нет
Комментарий удален
нюша трям Мастер (1428) спасибо за комплимент
да... конечно.. . и за пони слежу)
Нееее фигура следит за мной
Это она за мной следит и есть просит, чтоб от истощения не упасть))))))))))
Слежу за фигурой радом проходящей.
неа, зима и праздники, пущай толстеет
После праздников я к зеркалу метнулся, вижу незнакомые черты... Зеркало злорадно улыбнулось: "Даже не надейся, ЭТО-ТЫ!!! "