
И всё-таки,как показать скрытую сексапильность??

Юлия Вершинина Мастер (1442), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Пахоменко Леонид Мастер (1332) 8 лет назад
Сделай вид, что у тебя юбку ветром поднимает.
Юлия ВершининаМастер (1442) 8 лет назад
Ага!Как у Мерилин Монро?
Пахоменко Леонид Мастер (1332) Точно. Но, немножко повыше. У вас с Мерилин цели-то разные. Её сексапильность - классика, твоя - в поиске.
Остальные ответы
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Во время секса - пилите мужа,
хотя возможно и будет хуже!
Нейтралино Искусственный Интеллект (280731) 8 лет назад
Пильность то можно и не показывать…. её лучше сразу укладывать… в поленницу… Ага))
Вован . Мудрец (18338) 8 лет назад
Иди в ванную и дверь забудь закрыть, когда в доме гости.
Юлия ВершининаМастер (1442) 8 лет назад
Классно!!Я бы не додумалась!))