Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

, кател не включается , как возобновить программу ?

Ученик (93), закрыт 6 лет назад
ночью вырубили газ по всему городу и у многих катлы остановились , я не могу включить , показывает 01градус и мигает , кател называется immergaz (EOLO Star 24 3 E ) инструкция не на русском языке .
Дополнен 6 лет назад
спасибо всем все ок надо нажать кнопку RESET !
Лучший ответ
Котел видимо показывает вам, что произошло его аварийное отключение из-за прекращения подачи газа. Я, конечно, не специалист, но предположу, что если отключить питание котла и включить его через пару минут, то котловая автоматика проверит все параметры, и, убедившись, что все нормально, разрешит подачу газа и зажигание горелки. Попробуйте.
Остальные ответы
Лучше вызовите газовщиков. Они ОБЯЗАНЫ после аварийных отключений полностью восстановить газоснабжение обслуживаемой территории, вплоть до устранения последствий, возникших в результате отключения. Спецы по котлам у них тоже обязательно есть.