Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неужели нужны права на вождение ( документы ) - для лодки моторной...?

Мастер (1306), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нужна, если двигатель более пяти сил, а до пяти не нужны, только регистрация в ГИМСе, для получения номеров
Остальные ответы
Да их можно получить в ГИМС после успешного обучения и сдачи теоретического экзамена!
Необходимо государственное удостоверение на право управления маломерным судном - катер, мотолодка, гидроцикл.
В первом чтении, 1 ноября, принят закон, что не подлежат регистрации судна до 100 кг ВЕСА и мотор до 5 л. с.
Когда вспупит в силу не известно!