
Как приготовить девушку?

Просветленный (39810), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: =)) Сначала проверь... спит она или неть... иначе она тебя приготовит
Остальные ответы
сначала замочить, потом поджарить)))
сначала стихи.... много стихов, чтоб хватило привести домой, потом музыка и танцы чтоб не заметила как разденешь и оденешь опять
замочить, добавить специй и.... можно фаршировать...
Смотря к чему готовить...
Незнюя как, но для готовки такую не берите!

...шампанское, водка, опять шампанское - готова !
Ну..., я не знаю.. . Но.. . знаю, как написать портрет девушки стихами.. .

Ты запасись хорошими словами..., придумай рифму..., стиль найди..., вот и получишь новые стихи...! (Ё!)
Добавь в них теплоту души..., эмоций своих свежесть..., плесни, конечно, нежность.. . и кинь немного конфетти.. .
( для яркости... ) Ну как то так.. . или почти...