Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как фотографировать спорт со вспышкой на Nikon D5000?

Профи (768), закрыт 6 лет назад
Вопрос такой, у меня только встроенная вспышка и выдержка короче 1/200 не ставится даже в ручном режиме а нужно 1/500 или даже 1/1000, иначе снимки смазаны, такое возможно на встроенной вспышке или только со внешней?

Лучший ответ
Такое возможно с внешней вспышкой, но, увы, d5000 не поддерживает сверхскоростную синхронизацию, так, что тут даже внешняя пыха не поможет
Комментарий удален
UltimatuM Оракул (62176) именно так
Остальные ответы
Можно пойти другим путем - использовать свет исключительно от вспышки. Типа ISO 100, f:8, 1/200, а вспышку вынести и бить сбоку сверху.... Тогда постоянный свет не будет влиять практически. Ну и REAR mode, проводка и по мелочи
Комментарий удален
Michael Master Оракул (95492) Вы не совсем правы... дело в том, что вспышка горит куда меньше, чем 1/200-ю... Расскажите подробнее - что за спорт, какие световые условия? В идеале добавьте кадры, которые у Вас размазывает... Ведь высокоскоростная синхронизация появилась совсем недавно, а спорт снимали всегда. Есть много других путей.
Для начала вам нужен объектив репортажный приобрести а вспышка не поможет если у вас например фикс 50 мм. А во вторых D5000 не такой скорострельный. Он больше подойдет для спокойной, размеренной съемки. Но даже если у вас и объектив соответствующий и вспышка есть и параметры съемок подходящие, то с Д5000 вы получите лишь один хороший снимок из 20-30 снимков.
или можно прикупить фонарь помощьнее и непрерывно освещать объект съемки. правда спортсмены аверное не будут рады этому
Я подозреваю (не знаю точно про Никон) что у Вас стоит режим ТТЛ. 1/200 вполне достаточно для резкого снимка. Если сможете перевести встроенную пыху в режим Авто и снимать в приоритете выдержки на 1/200, то все получится) )
Комментарий удален
Павел Апрелков Просветленный (22355) Да ну? Кто Вам сказал? Просто система "предпыха" в ТТЛ мешает немного))))
Комментарий удален
Павел Апрелков Просветленный (22355) Не могу спорить, у меня нет встроенной пыхи))))) А на Пятитысячник снимал всего пару раз))))