Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а вам жалко соупа?? из модерн варфаре 3??

Мастер (1359), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А я вот слился с этим персонажем по двум предыдущим играм и мне было его по-настоящему жаль, пусть он и вымышленный! Но Прайс отомстил за него!! ! Покойся с миром, солдат!! !

Остальные ответы
это игрушечный персонаж, чего его жалеть
вопрос не по адресу
жааалллккоооо его убили под конец когда они выигровали
Как можно жилеть текстуру?
Комментарий удален
Соуп-боец, сильный и храбрый. его можно жалеть только по его храбрости! он не боялся не трусил (такое впечатление что я траур наношу)))
блеа... до чего люди докатились.... теперь выдуманных персонажей желеют....
имя какое-то дурацкое Соуп))))
Комментарий удален
зато капитан Мактавиш звучит п*здато
А кто был этот Соуп? Поубивал 100500 русских солдат ни за что, убил харизматичного злодея и тупо всю 3 часть провалялся на кушетке. За что жалеть то?