Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, а есть в интернете западный аналог отеты майлру? если есть то какой?

sdfsdf dsgsdgds Ученик (17), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Геннадий(два Н)-добрый крокодил? Гений (50861) 8 лет назад
http://answers.yahoo.com/ ,

ещё есть русско-язычые сайты вопросов-ответов:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
яндекс
израильский оrbitа. со. il израильский
латвийский irс. lv латвийский
украинский
аскме - старейший из всех сайт и аналог
аскгуру аskguru.ru аскгуру
русфаг ру русфаг ру
совед ру sоvеd.ru совед ру - за ответы начисляются деньги
отвед ру
знайкак - все вопросы начинаются с "Как ...",можно писать статьи и получать деньги :)
знаток
московский
userfaq. ru
генон ру - за ответы денежный эквивалент
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
аналогов "Ответам" в инете полно, вот такие русскоязычные:
- http://otvet.bigmir.net/ - аналог Ответов на украинском языке
- http://irc.lv/ - копия проекта Ответы@Mail.Ru в Латвии;
- http://www.znatok.ru/ - серьёзный проект, отвечают знатоки.
- [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - проект Ответов на портале google,
- http://ask.yandex.ru/ -ответы на Яндексе
- http://www.askme.ru/ - проект AskME с хорошим рубрикатором;
- http://www.znaikak.ru/ - портал "Знай как! ". Вопросы со словом "Как...?";
- http://otved.ru/ - проект с свободным входрм, без регистрации;
- http://www.genon.ru/AboutProject.aspx - за ЛО платят деньгами.

И конечно, мировые и популярные порталы на разных языках:
answers.yahoo.com - имеет много филиалов в разных странах
answers.google.com/answers