Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пейсатые запретили Санта Клауса (Николая Угодника) , объединяющего НАС в Рождестве! Так ли похоронен проект ВОЛГА-САЙБЕР?

Просветленный (36137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А ты хотел чтоб Сайбера еще лет 40клепали? Дык времена не те понимаишь))
Комментарий удален
НАш тупой генерал сказал ,авто это зубная щётка ,она не может быть Б/У так и с Бахом сравнение не катит. Почему тогда не вернуть 100 килограммовый телевизор Рубин и смотреть его наслаждаясь изображением.
Остальные ответы
Вот я понять не могу, что общего между Израилем и Волгой?
Комментарий удален
Была бы стоимость такой Волги 150-200 тыров, а с автоматом тыров 250 - то былаб популярной очень)))
Комментарий удален
Денис Мудрец (11017) Ну. Это ващпе былобы шикарно) Большинство бы ездило на них