Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слухи о трансферах в Англии

Профи (643), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Манчестер Сити не знает куда девать оставшуюся зарплату и намерены приобрести Роналду, Месси, Ван Перси, Вилью, Роббена, Рибери, Ибрагимовича, ЭтоО
Остальные ответы
Пока что самая главная новость это что Скоулз возобновил карьеру

Скоулз, подписал контракт до конца сезона, и конечно же был заявлен и принимал участие в воскресном матче 1/32 финала Кубка Англии против «Манчестер Сити» .

Модрич всё ещё в Челси перейти, Ливерпуль хочет купить нападающего подешевле, например Ярмоленко
Возвращение Анри домой. Возможный переход Гари Кэйхилла в Челси. Интерес Тоттенхэма к Кристофу Самбе. Уход из стана шпор мексиканца Дос Сантоса. Интерес МЮ к Дзагоеву. Аренда Эвертоном Донована. Македа ушел в аренду из МЮ. Фримпонг из Арсенала перешел в Вулверхэмптон на правах аренды. Так же, как и МакИкрен в Суонси. Попытка КПР выкупить у Фулхэма Энди Джонсона
Источник: То, что сразу на ум приходит. Большинство из этого слухи
Челси хочет купить: Модрича, Гари Кехила, Анри вернулся в Арсенал а Скоулз в МЮ
1.Как сообщали английские СМИ английский "Болтон" согласовал переход Гарри Кэхилл в "Челси". Однако уже сегодня появилась новость о заинтересованности защитником со стороны "Манчестер Юнайтед".

2.Лондонский "Арсенал" предложтл лондонскому "Челси" 3 млн. фунтов за нападающего Саломона Калу. Футболист провет в составе "аристократов" лишь 8 матчей, но и забил 3 мяча. Контракт игрока закончится этим летом и французский "ПСЖ" был намерен забрать игрока в качестве свободного агента после окончания сезона.

3.Как сообщает Daily Mail полузащитник "Тоттенхэма" и сборной Хорватии Лука Модрич стал одной из первостепенных целей "Манчестер Юнайтед" на трансферном рынке.

4.Ну куда уж нам без очередных новостей о возможных трансферах французского "ПСЖ". По сообщениям "Daily Mail" парижане заинтересовались еще и полузащитником английского "Челси" и сборной "Англии" Фрэнком Лэмпардом. Таким образом парижане добавились в список команд, желающих приобрести 32-летнего футболиста. Ранее таких команд было как минимум две: "Лос-Анджелес Гэлакси" и "Манчестер Юнайтед".
Пока хватит)))
Заходите на сайт. Здесь есть раздел по Англии, можно последовательно отследить все слухи и переходы. Лишних новостей нет.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]