Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На работе сижу с 10 до 20.00. Б 22 недели, стала сильно болеть спина, в районе поясницы и выше, что можно сделать?

Гуру (2583), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Соглашусь со мнениями большинства!!! Либо иди на больничный, либо бери справку в ЖК на легкий труд и требуй сокращенного дня!!! Подумай о здоровье своего малыша!!! Я так и сделала, раньше работала по 12 часов сидя, щас справку отдала теперь всего по 4 часа в день работаю, с сохранением з/пл и не жалею))
Комментарий удален
А с какой недели можно легкий труд просить?
Остальные ответы
подушечку принесите на работу под поясницу подкладывать
можно сходить к врачу, т. к. это не есть хорошо
Быстрее в декрет или попросить начальство укоротить раб. день...
моя гинеколог на таких трудоголиков готова матом орать. о ребенке подумайте. ясен пень болеть будет
Периодически вставать, разминаться.
Меньше работать или уходить на больничный, а потом в декрет. Нельзя столько работать.
Я из-за сидячего образа жизни в больницу попала, лучше идите к врачу!