Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реклама на сайте!

Мыслитель (5038), закрыт 6 лет назад
Я слышал что можно зарабатывать на рекламе, размещая ее на сайте
сайт есть, но я не знаю где взять рекламу за которую мне буду платить, дайте пожалуйста ссайт где можно взять рекламу и расскажите как на ней зарабатывают..
Лучший ответ
наберите в гугле: партнерские программы или монетизация сайта
Читайте что это такое, какие они бывают
Если у вас есть сайт, как можно не знать такие элементарные вещи?!! !

Всем известны гугл адсенс, бегун, яндекс директ - это лидирующие, читайте разбирайтесь, гугл в помощь
Остальные ответы
баннеры, тизеры, контекст, попап, фреймы, бодиклик....
Источник: google help you)
есть сайт САПА -специальная биржа по продаже ссылок
Продажа лидов получше рекламы даже будет иногда. Говорю это, как практик. Торгую ими здесь http://LeadTorg.ru