Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уменьшить искру на контактах реле при отключении, включении? Спасибо.

Мастер (1835), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
параллельно контактам конденсатор припаять. емкость - небольшая, несколько десятков nF, зависит от напряжения
Комментарий удален
Остальные ответы
это же элементарно Ватсон.... понизить напряжение на контакты, путем установки дополнительных сопротивлений
Комментарий удален
Искрогасящий кондер еще не отменяли (емкость параллельно контактам)
Комментарий удален
Поставить параллельно контактам конденсатор, или взять другой тип реле: есть такие, где контактная группа в вакууме, или на худой конец взять более мощное реле.
у меня стоит пусковое на 16 ампер . может не хватает?