
Сколько нужно дешевой косметики что бы создать шедевр?

Просветленный (20926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чёрный квадрат палучится_)()
Источник: =)) Красиво.. ток не понятно куда сматреть
Остальные ответы
Из дешёвой не получится.... Штукатурка быстро осыпется...
Иногда достаточно ее просто стереть.
Да из любой косметики шедевр создашь… вот подручными средствами попробуй… ну там сажа, алюминь пудра… отработка из масла…. Ага))
Не знаю палучицца ли шедевр, но намалевать чё-нить можна! Расход материала зависит от габаритов предоставленного на оформление объекта! И так ...ДеРзАйТе !!!))))
Источник: Терпенье и труд всё перетрут!!!