Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли наше правительство послать не справляющемуся Башару Асаду помощь нашими солдатиками ?

Мудрец (10055), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Извините, я не призываю к этому, я спрашиваю, может ли наше правительство решиться на это ?
Лучший ответ
ага как кучку десантуры в Югославии на аэродром... захватить а потом пяткой в грудь стучать.... какие мы молодцы...
Остальные ответы
совсем из ума выжили? мало наших солдат по миру воевали во времена коммуняцкого террора?
Может вы сами себе вопрос зададите - типа, послал бы я своего сына отдать жизнь за Башера Асада?
только в виде "Солдат удачи" ))))) срочников народ не отпустит. или призвать солдат из жителей Садового кольца=и туда их)))))))))
У нас чечены любят воевать, вот их и послать.