Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушкам нравиться когда после удачного знакомства парень на прощанье целует девушку в щечку?

Ученик (23), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если ты видишь что понравился девушке и она нравится тебе нет ничего такого в том чтоб поцеловать ее вв щечку на прощание, и ей и тебе будет приятно, а еще это будет отличным завершение свидания!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
определенно такая целомудренность краше дерзкого домогательства
в щечку это приятно, от понравившегося мальчика))
Комментарий удален
Саша ИВАНОВА Просветленный (30147) прошло уже то время, когда я на свидания ходила))) не помню уже)))
иногда - да
Комментарий удален
ммммм)) ) это классненько!)
Если только в щеку!!!! Для начала.. он главное- не перегибать на 1 этапах знакомства... Я предпочитала бы дооолго дружить...
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) А тут спрашивайте у девушки чего хочет она!!! Для 1 свидания в щеку но не больше..-мое ИМХО.
Комментарий удален
Зима*** ... Мастер (2060) Несколько месяцев точно..-знаете правило 90- дней?
Очень. Хороший мальчик. Будет время помечтать о поцелуе в губы))))
Мне бы понравилось)
если общаетесь достаточно давно, то любой будет приятно, а если только познакомились то для приличия лучше просто обнять (дабы не вызывать подозрений)
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Самойленко Ученик (23) у меня на уме лишь то чтобы вызвать у тебя положительные эмоции а у тебя что на уме?))
это зависит насокок искренне то делается... если это дежурный... то ровно.. есл со смыслом... то соль