Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как по вашему, рискнул бы судья дать такие пенальти, допустим, в матче ЦСКА-ЗЕНИТ?

Просветленный (45065), закрыт 6 лет назад
Вообщем разберите ситуацию ...Что тут увидел судья в каждом из эпизодов?

Лучший ответ
Не дал бы конечно Однако-всегда есть своё но ...
Комментарий удален
Остальные ответы
конечно дал бы я думаю судя прикололся кто из игроков этих команд вообще попадёт в створ ворот и болельщики бы чтоб не расходится посмеялись бы чтоб вообще не расстраиваться, что не зря приходили на матч или которые переживали за них по телеку!!!
Источник: надежда умирает последней!!!
1 эпизод: Конечно, судьи по характеру бывают разные, т. е. одни могут дать пенальти, другие нет. Но в этой ситуации я согласен с судьей. Защитник ДС Юнайтед увел нападающего в сторону от мяча, увалив его на землю.
2 эпизод: Судья правильно сделал, что позволил перебить пенальти, так как вратарь вышел вперед до удара игрока, бьющего пенальти. По правилам это запрещено.
первый эпизод 50Х50,нарушение было, но все на усмотрение судьи
второй-ничего не увидел, кто и как нарушил
третий-вратарь раньше дернулся.. .
ну а у нас и не за такое могут пеналь назначить))))
Комментарий удален
В матче ЦСКА - Зенит пенальти бы дал обязательно в ворота Армейцев. Как будто такого мало было в нашем чемпионате...