Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Где в Опере найти Инструменты? мне надо удалить куки! Расскажите плиз пошагово, как для дураков!

Гуру (3689), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сверхе слева жмешь на кнопку опера--настройки--общие настройки (в открывшемся подменю) --открываешь в окне вкладку расширенные-- в столбце находишь Cookies--справа от столбца после жмешь управление Cookies--открывается меню и жмешь удалить

ИЛИ

Остальные ответы
меню/настройки/удалить личные данные.
в левом верхнем углу нажмите кнопку опера. Выберите строку настройки. выберите общие настройки. Выберите графу расширенные. выберите куки. и выберите строку удалить куки