
Почему даме предлагают руку и сердце, а главный мужской орган не предлагают?

Высший разум (161076), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а зачем даме мужской желудок???
Остальные ответы
Это в нагрузку, куда денутся - возьмут!)))
Источник: Привет!
так все по накатанному. медленно. но ВЕРНО!
Нахулиганить может… оторвет к ёдреной Фене… и с чем домой пойдешь…. соображай…. Ага))
Это святое, а святость - это для всех!!!
Источник: Доброго дня! :-))
Гы: ) Её вспугнуть нельзя!
Это прилагающийся БОНУС к супер предложению ))
а если мне и то и другое предлагают... Я что не дама??:)
До него она должна добраться сама....