Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отучить ребёнка грысть ногти?

Ученик (129), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В первую очередь - любить, знать его внутренний мир, друзей. Гулять с ним, играть в его игры. Проконсультироваться с квалифицированным психологом. "Атака" на ногти - явный признак того, что у ребенка неспокойно на душе. Это серьезный синдром. Не запускайте...
Остальные ответы
ногти мажьте горчицей периодически
купи некусайку, им мажь им ногти детям (прозрачный)
ГрыЗть- проверочное слово грызун
ампутировать ногти (правда новые вырастут через год)
Смотря какой возраст ребенка. В аптеке продается специальное средство, надо смазывать ногти.. . А вообще раньше смазывали ногти чем-то горьким, ребенок пару раз возьмется грызть и постепенно отвыкнет. Горчицей нежелательно - она жгучая и если есть заусенец - будет печь. Когда-то мазали хиной (это такой порошок, жутко горький, водой разводили, даже когда засыхает на ногтях - все-равно горько, но не печет).
помажьте лаком некусайка и все норм)