
Если чёрная кошка перебегает дорогу, а потом обратно.К чему это?

Мудрец (10274), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Она удваивает эффект? или отменяет своё решение ?
Лучший ответ
Как любая женщина.. Берет свои слова обратно...
Остальные ответы
решила не портить тебе судьбу ! :-)
Источник: ☆★☆ мечта вреда не принесёт ☆★☆
Сначала три раза через левое, потом три раза через правое плече плюйте! Тогда все как всегда!)))
Пока бежала- передумала!!))
Одного раза ей мало показалось))
Это означает одно у вас прохудился пакет со свежим минтаем. Так что корми бедолагу иначе не отцепится. А не дашь рыбы так жди подвоха у дверей .Отметит!
Кошка забыла дома перчатки, а как же без них на улице истинной леди?
значит от тебя так неудачей прет
Это подтверждает тот факт, что беда не приходит одна.