Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

включил vip-статус, но лимит ответов не увиличился! я что-то сделал не так или это впринципе обман?

Просветленный (46949), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
что ж, получается mail.ru - мошенники, поскольку при попытке ответа у меня вместо кнопки ответить написано:
при переходе по ссылке предлагают активировать vip-статус, но реально услуга не работает при том что деньги стабильно снимаются.
Лучший ответ
да вроде это уже отменили после нового года ))
Остальные ответы
статус vip на это не влияет
Особый статус на проекте — VIP-пользователь
Что даст Вам VIP-статус:
удвоение получаемых Вами баллов
особый знак отличия — алмаз
невидимость на проекте
выделение Ваших вопросов и ответов в общих списках
замена звезд КПД на другие символы. Подробнее.
Чтобы подарить VIP-статус, на странице Личного Кабинета пользователя, слева под фотографией, нажмите на алмаз и отправьте с мобильного телефона sms-сообщение с указанным кодом на указанный короткий номер.
Чтобы активировать свой VIP-статус, выберите Вашу страну и оператора сотовой связи.
отправьте с мобильного телефона sms-сообщение с кодом, указанным ниже.
Пожалуйста, выберите Вашу страну и Вашего оператора сотовой связи.

Где ты увидел увлечение ответов?
Теперь ты как пидор - голубой на ответах. :)