Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как в браузере Опера можно заблокировать сайты? От детишек хочу пару сайтов закрыть

Димка Ученик (211), закрыт 8 лет назад
От детишек хочу пару сайтов закрыть Версия оперы 11.60
Дополнен 8 лет назад
открываете файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощю блокнота, отступаете строку (жмете энтер в конце файла) и пишите:

127.0.0.1 имясайта1.ru
127.0.0.1 имясайта2.com

каждый сайт должен записыватся в новой строке и после цифр 127.0.0.1, обязательно сохраняете и вуал

Вячеслав я так сделал но что то не работает... может надо перезагрузить комп?
Лучший ответ
Фильчеков Вячеслав Гуру (3334) 8 лет назад
открываете файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощю блокнота, отступаете строку (жмете энтер в конце файла) и пишите:

127.0.0.1 имясайта1.ru
127.0.0.1 имясайта2.com

каждый сайт должен записыватся в новой строке и после цифр 127.0.0.1, обязательно сохраняете и вуаля.

зы

берегите своих детей
Остальные ответы
Виталий Догин Мудрец (13764) 8 лет назад
пару? ну ты и оптимист

половину интернета надо уже закрывать

или не так

надо открывать детям доверенные сайты

где то слышал про это, вроде инет детский рекламировали 3G вроде
Быстров Андрей Мыслитель (9453) 8 лет назад
лучше в файл hosts внесите эти сайты или их ip адреса. тогда сайты будут недоступны во всех браузерах...
anna dark Мастер (1002) 8 лет назад
общие настройки - расширенные - содержимое - блокируемое содержимое