Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

банер заблокировал вход в ОС при загрузке, что делать?

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Программа Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.

WINDOWS заблокирован — Отправьте СМС http://www.my-comp.by/-windows/52-windows-.html

Как удалить порно банер? Размышления чайника http://www.yachaynik.ru/content/view/250/

Malwarebytes Anti-Malware Антишпион http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=420837
Остальные ответы
загрузись с LIVE CD и отключи, делов на 5 минут
заходите в безопасный режим затем в меню пуск находите востановление системы и делаите по определенной дате ( желательно по той которая была до установки банера! )
P.S все установленые програмы с того времени нужно будет ставить занова!
что на банере написано скинь в лс или скришот сделай
Если нет возможности и знаний удалить эту гадость самому, то варианты:
1) пригласить специалиста на дом
2) отнести системник в какой-нибудь сервисный центр
3) восстановить ОС с последней контрольной точки восстановления.
4) если важной информации на диске С нет - переустановить систему с нуля.