Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где и какой детский велосипедлучшекупитьдля1.5 годовалого ребенка??

Ученик (182), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для полуторагодовалого ребенка лучше трехколесный. Берите тот, что попроще, подешевле, все равно его на одно (максимум на два) лета нужно будет. Трехлетки уже на трехколесном ездить отказываются.
Остальные ответы
а вы собственно в каком городе в том же что и я???? МЫ В 5 ЛЕТ КУПИЛИ ОБЫЧНЫЙ НО ЛУЧШЕ БЫ ВЗЯЛИ ВОТ ТАКОЙ .А ТАК СЕЙЧАС СПУСТЯ 2-3 ГОДА НАДО ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ТАК КАК УЖЕ ВЫРАСЛА.
Источник: АХАХАХАХАХ Я НЕ УВИДЕЛА ЕДЕНИЦУ)))))))))))) ) НУ НА БУДУЩЕЕ. А ТАК БЕРИТЕ ТРИЦИКЛ НА МЕТАЛИЧЕСКОЙ РАМЕ С РУЧКОЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЯ . БЕРИТЕ ТОТ ЧТО ПОВЫШЕ.
Трехколесный. У нас лексус трейк отличный!
Источник: слова лексус не пугаться)))))
у нас лексус, трёх колесный, он хоть выглядит по надёжней, чем пластиковые разноцветные велики... а вообще, нравится вот этот, но на тот момент его в продаже не было...
Мы в 1.5 никакой не стали брать. Считаю в таком возрасте нужно ещё ходить учиться толком, а не кататься. Педали такие малыши крутят в единичных случаях, в основно мамы эти велики катят! А к следующему году и велик уже не ахти становится и дитё привыкло, что везут. На лето возьмём надёжный, трёхколесный, без всяких ручек-помогалок и пластиковых говорящих морд!