Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос к сильной половине: это правда, что в жизни мужчины есть только одна женщина, а все остальные- лишь ее тени?

Просветленный (20309), закрыт 6 лет назад
иили это просто розовые сопли?
Дополнен 6 лет назад
вопрос не о верности. и уж всяко, не о количестве партнерш.. .
видимо, неясно выразила мысль, раз не понятно
Дополнен 6 лет назад
при чем тут мама вообще?
Лучший ответ
Танечка!!!. если бы ты знала, как ты права)))
Комментарий удален
Антон Иванович Мудрец (14266) Угодил , значит)))
Комментарий удален
Остальные ответы
Да, только без "теней" (...и без мамы. мама - это святое. и мама - это не женщина для ребенка, но вселенная).
как правило, это - мама...)))
Комментарий удален
Мадам Просветленный (20309) не сердитесь на меня... но оставим инцест Фрейду.
конечно, правда.
сначала только одна. потом другая, тоже только одна.
просто больше чем на одной за раз трудно сконцентрироваться )))
Как хочется найти правду и вставить ей кол в грудь :))), чтоб не смущала. Но в том-то и загвоздка, что правда не скрывается, а написана на лбу :) И как колоть ?..
Комментарий удален
Тишина Оракул (59051) Так и у тебя лоб есть :))) о том и речь.
Это розовые сопли, мужчина по натуре свой самец. Пускай даже есть чувства к той единственной, но все ровно соблазн измены слишком велик.
Источник: 80% изменяют или могут при возможности изменить своим девушкам.
Это розовые сопли теней :-)))
Комментарий удален
Ervin Мудрец (18570) Для девушки вы слишком проницательны :-))
Тень?
О, это слишком широкое понятие. Гораздо шире, чем женщина.
Источник: звезда V 838
Только одна из них зажжёт в сердце мужчины священный огонь любви.
Комментарий удален