
Вас как с утра будят ???

Высший разум (624416), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
черной когтистой лапой, царапают !
Источник: приветик !
Остальные ответы
э мля вставай
Комментарий удален
Дверями хлопают и свет включают
кошаки берут кровать в осаду и делают мне чмо-ки, чмо-ки..
Будильник в пять утра всегда. На будильнике трель соловья.
..сам просыпаюсь... а вокруг тишина
соседи с верху ремонт начали
Будильником однообразно и отвратительно!
дворники метлой, так как ночую на теплотрассе
Доброе утро. нежность моя. ты проснулась узнать. как люблю я тебя, спи дальше. солнышко моё!
Внутренний голос стараеться Рота подъем!!!!