Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня старомодные взгляды или непорядочность у мужчины?

Мыслитель (8935), закрыт 6 лет назад
Познакомились на сайте знакомст. Несколько раз встретились... Постоянно звонил... Предлагал вместе жить, жениться, детей... Два месяца не виделись. На днях позвонил и договорились увидется... Но в тот же день от него пришло смс с вопросом - сделаю ли я ему минет... Отвечать я не стала... На след.день он снова позвонил - я не ответила на звонок...прислал смс - сожалеет что не встретились... Теперь каждый вечер звонит - я не отвечаю...

Немного о нас: Мне 30 лет. Не замужем. Детей нет
Ему 38 лет. Разведен. Сын 11 лет
Лучший ответ
этот мужчина просто наглый и не уважает вас.
умный мужчина, если он хочет женщину, добьется ее сам, нормальным способом, и вы с ним ляжете в кровать, и не только минет сделаете... а глупый, будет предлагать это прямо, и ему это кажется нормальным... самокритика его не срабатывает в этот момент, и он не считает, что он в чем-то не прав... -дегенерат одним словом, он и в отношениях таким же будет-зачем он нужен?
на сайтах знакомств таких очень много....
Остальные ответы
я думаю ему твои серъезные отношения нужны так же как слону вторая жопа.
когда вы женщины поймете что формула - чем старше мужчина тем больше ему нужны серъезные отношения не работает,
это у женщин чем она старше тем больше думает о семье а не наоборот.
у мужчины в возрасте уже и бывшая жена и бывшие дети и 40 любовниц.
станешь 41 вой.
Комментарий удален
Обычный ловец приключений.
Но камуфляж наводить умеет, иначе не попал бы в семью.
Да ну, извращенец какой-то. Беги от этого интернет-дрочера
а что вы от него ждали? мужику уже давно надоели ваши просто встречи, ему захотелось перейти к следующей стадии взаимоотношений, а именно интиму... вам 30 лет вы что девственница чтоли если выдаете такие реакции? он ничего сверхестественного вам не предложил (написал)... если вы планируете совместную жизнь с мужчиной, то без этого уж никак не обойтись...
Комментарий удален
Natali Callahan Мастер (1704) думай что хочешь, но обрати внимание что 5 человек проголосовали за мой ответ...видимо со мной солидарны...а если женщина в 30тник так мужиков боится и интима, то статус у нее видимо так и останется "не замужем.детей нет" пусть боится мужчин и дальше))
Я бы тоже отвечать не стала. У него судя по всему чисто физиологический интерес. Зациклен на оральных ласках. А предложение женится и дети-для поддержания интереса. Не зацикливайтесь, и старайтесь не общаться. Надоест звонить перестанет. Для тела человека легче а для души всегда тяжело. Терпение-вы его найдете.
А почему, собственно, не ответила? ! Напиши ему, что минет делать не будешь, но, если он вышлет член пошинкуешь хоть соломкой, коть-кубиками, хоть - колесиками. И нафаршируешь его тем, что нашинковала, чтоб из горла лезло. А сосед поможет протолкнуть
Нужно сразу ставить условие: сначала свадьба, - потом секс! Тот, кому нужен только секс, свалит, а тот, что с серьезными намереньями, останется и будет ждать столько, сколько нужно
Вот такие мужчинки, приземленные башкой не шурупят, а потом зажигание включается, я тоже старомодная, встретишь ты еще свою половинку, иди от него подальше....
Он сам не мог такого сделать. Думаю сынок постарался, в таком возрасте все они гавнюки. Просто не хочет чтобы папаня завёл кого то . Невыгодно ему это. Спросите просто, слал ли он такое СМС или нет? Н а если всё таки он, то с такими долбо-бами лучше не якшаться. Против минета ничего не имею, и куннилингуса тоже но должен быть какой то другой подход...
Комментарий удален
старый хрыч, ну его на хрен....
просто вы разные люди, вам такой человек не подойдет))
Возраст, такой-же, как и мой, у Вашего знакомого. А пишет такие смс, будто он- подросток и все мысли, лишь об этом... Если он Вас серьёзно рассматривает для того, чтобы жить совместно, нужно всё-же думать о том, как искренне понравиться человеку, а не строить из себя сексуального гиганта... Задумайтесь, а - нужен-ли он Вам. Возможно, в семье, в быту он- будет совершенным идеалом, но - так вести себя в начале знакомства, однако-настораживает...
...как правило на сайтах сидят такие ...драчуняны.... выставляя свою анкету ждут легких отношений.... секс на один ..два раза.... А что то серьезное построить из типичных анкетных данных ...весьма сложно ...как и найти ...иглу в стоге сена....
спроси у него про КУНИ!