
СРОЧНО! Что делать, если при прыжке с 12-го этажа не раскрылся зонтик?

Мыслитель (5732), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
кричать люди добрые кто нить вынесете кровать на улицу
Остальные ответы
Запасной раскрыть!!!
По технике безопасности положен второй зонтик! Знать надо!
зацепиться за что нибудь чудом
срочно! просите знакомую с пятого этажа дать вам другой зонтик!
Улыбаться, надо хоть на опознании выглядеть красиво....
выпустить газы, это замедлит падение
Наслаждаться полетом!
Выбростье и продолжайте полёт
Сливай воду...))))
Источник: Чё тебя туда занесло??? Один уже допрыгался, упокой его душу...))))