Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли смирением, молитвами, покаянием, благими делами снять родовое проклятие?

Ученик (142), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если иметь знание, какое было нарушение, перед кем, кто сделал, кто старший в вашем роду, в общем, знать, грамотно всё делать, то всё можно. Особенно, если изменить своё поведение. Потому что сила того поступка, и передаётся нам. Мы можем не сознавать, но в похожей ситуации поступать также. Это нарушение рода. Но мы отвечаем за свой поступок. А смирением, молитвами, покаянием, благими делами, мы можем потихоньку набрать силу, разум, измениться, и больше так не поступать.
Остальные ответы
Ежели понятно откуда ноги растут проклятья ( то можно через церковь снять. Но, нужно знать кто, кого, и за что.
Нет. Если только вдруг эгрегор не снизойдет и не снимет своими силами, но навряд-ли он будет это делать.
не бывает родовых проклятий, бывает родовое повреждение- например сыну пьющих родителей легче стать алкоголиком, но от него все же зависит каким он будет, сыну цыган легче стать вором, если это основное занятие семейства, но ему тоже самому решать каким быть
Всё это фигня.... Чтоб снять проклятие-надо выпилить причину проклятия....
НЕТ, не снять, но скоро всё оно рассыпется в пух и прах, если ПРОКЛЯТЫЙ невинно ПРОКЛЯТ БЫЛ!

ЭТО ВПОЛНЕ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПРОКЛЯТИЕ, КОТОРОЕ И НА ЗЕМЛЕ ИМЕЕТ МЕСТО БЫСТЬ ПОСЛЕ СЛОВ СОДЕЯВШЕГО ЭТО+

Покайтесь в своих грехах и в грехах своих предков Иисус взял на крест все наши грехи, болезни и проклятья