Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мусульмане , считают Иисуса - пророком , а его последователей - "неверными "? Спасибо .

Мыслитель (9985), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Уважаемый Вячеслав!! ! Христиане и Иудеи НЕ являются неверными. Коран называет их Людьми Писания. Много из того, что Вы слышали про Ислам (типа купи ишака, заведи четыре жены и возьми в руки гранатомёт) это ложь. Вообще попытки разделить и рассорить и найти противоречия - это от Сатаны.
Знай те, что Соломон, Моисей, Иисус (мир им) так же признаются пророками Всевышнего Бога.
Без веры в пророков, отрицая Писания ниспосланные до Корана, без веры в Ангелов и Судный день - не может человек назваться мусульманином (покорным)
Однако к большому сожалению, и не без участия Сатаны проклятого, многое из того, что было даровано Богом в писаниях-было утеряно в переводах, переделано под нужды государств прошлого. Эта тема не для одной записки. Именно изучая тему, можно понять всю красоту Иисуса (мир ему) и понять почему его считают пророком. По лично моему мнению - он прекрасен.
НЕВЕРЫЙ - это человек который не верен заветам Бога. Это лицемер, это якобы верующий (на словах) но богопротивный в делах своих, это сатанист, это человек который далёк от идеи монотеизма.
Утрированно - верный=правильный а неверный=неправильный.
Ну вот так и очень коротко. Могу Вам посоветовать прослушать лекцию Зубова Андрея Борисовича. Скачайте аудиолекцию и прослушайте. Замечательный русский, замечательный православный, замечательный профессор. Так плохо, что он не мой личный друг, и вряд ли мы с ним где либо познакомимся лично.
Думаю Вам понравится лекция о религии.
Комментарий удален
Остальные ответы
я думаю каран как и библию исказили там вместо неверный было не верующий
Комментарий удален
Комментарий удален
@Ильяс@ Мыслитель (6334) А вы читали Куран в оригинале или переводили?
Последователями Иисуса (мир ему) являются МУСУЛЬМАНЕ!

Для большинства из вас Коран не является Словом Творца, поэтому ЛОГИЧНЕЕ будет привести доводы из самой Библии:
Мусульмане считают Его последователей людьми писания, а неверными считают не верящих в Единого Бога
Источник: из общения с ваххабитскими активистами
Неверный-это тот, кто не уверует в Бога Единого. А они-якобы последователи уверуют в Бога триединого.
потому, что пророком - а не богом.

разницу чувствуете?
Ислам, так же как и иеговизм являются лжерелигиями дьявола созданными ими именно в противовес христианству. Дьявол всегда ненавидит все что Божье и постоянно ведет борьбу с Ним.
Комментарий удален
Санек САН Искусственный Интеллект (205326) Лжец тот, кто верит в дьявола, а соответственно это вы!
Мусульмане считают неверными не последователей Иисуса, мир ему. Это последователи лжеучителя Павла полностью исказили учение благославенного посланника Всевышнего Иисуса Христа.
потому что у последователей остался один бренд -- а в системном блоке всякая шняга натыкана которая постоянно глючит и вирусы хватает!
В этом вопросе лучше знать мнение самого Иисуса, а его мнение часто отличалось от мнения людей: "Вы мои друзья, если делаете то, что я повелеваю вам"(Иоанна 15:14).

Источник: Библия