Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую приобрести и недорогую в обслуге. новую!!!Склоняюсь к Opel Astra хэтчбек 5-дв. или Ford Fiesta 5-дв. (100л.с

Мастер (1132), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Ну а како клас лучше???
Лучший ответ
А я бы взял более стильную Ford Fiesta!
Остальные ответы
Это разного класса машины, как их можно сравнивать?
конечно разные! лично я склоняюсь к опелю.
Из этих конечно опель!! ! А недорогую в обслуге иномарку и новую это или логан, или нексия!!!
почему разный класс? только по размеру, технически машины почти идентичны, подвеска схожа.

обе считаются идеальными женскими авто, хотя до идеала им...