Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать скриншот?

Знаток (385), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша — Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:

Просто при нажатии Print Screen будет «сфотографирован» экран полностью.

При нажатии комбинации Alt + Print Screen будет сделан скриншот активного в данный момент окна.
При нажатии клавиши Print Screen (или комбинации Print Screen + Alt) ничего не происходит. Дело в том, что рисунок временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Word).

Простенький (но достаточный для наших действий) графический редактор также встроен в Windows. Он называется Paint, и запустить его можно, пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint.

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» . При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т. д. ) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…) .

Вот и всё. Набор этих несложных действий может серьёзно помочь в решении некоторых проблем, и пренебрегать этой возможностью не стоит.
Остальные ответы
На клаве есть кнопочка PrSc SysRq
Print Screen на клавиатуре, Paint, Ctrl+V
Собраться с духом? поднатужиться и.... сделать.

P.S. найди на клаве баттон print screen
Ctrl+Print Screen, потом открываешь пэйнт стандартный Ctrl+V, и сохраняешь...
При нажатии клавиши Print Screen (или комбинации Print Screen + Alt) ничего не происходит. Дело в том, что рисунок временно помещается в буфер обмена, и чтобы «достать» его оттуда, следует воспользоваться графическим редактором либо вставить картинку в нужное приложение (например, Word).

Простенький (но достаточный для наших действий) графический редактор также встроен в Windows. Он называется Paint, и запустить его можно, пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint.

Чтобы вставить картинку из буфера обмена, надо зайти в меню «Правка» и выбрать действие «Вставить» . При желании скриншот можно обработать в редакторе (сделать подписи, что-то выделить и т. д. ) и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…) .

Вот и всё. Набор этих несложных действий может серьёзно помочь в решении некоторых проблем, и пренебрегать этой возможностью не стоит.
На клавиатуре есть кнопка Prt Scr. нажимаете её, затем создаете точечный документ при помощи правой кнопки мыши, затем открываете его, снова правой кнопкой "вставить". или можно скачать программу, делающую скриншоты, на пример как SnapaShot. Или здесь есть программа: http://zavoevanie.3dn.ru/load/16-1-0-75
Жмете на клавишу Принт Скрин (находится в правой верхней части клавиатуры.
Открываете Паинт.
Выбираете "Вставить"
Источник: Личный опыт